svetlana Dogadkina

Отзывы и рекомендации

Каждая история успеха - моя цель и лучшая награда
«Сайт – не центр вашей Вселенной. Страница в Facebook – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!»
Брюс Эрнст, product-менеджер Monetate.
Смотрите на успешных и предприимчивых
Что говорят эксперты о работе со мной
Анастасия Сарапина
гипнотерапевт и коуч
https://gyphnosarapina.ru/
Я выражаю искреннюю благодарность Светлане Догадкиной за профессиональное и результативное сотрудничество в течение года. Светлана взяла на себя задачу по продвижению моего личного бренда и справилась с ней блестяще. В рамках сотрудничества мы регулярно публиковали экспертные статьи в популярных и авторитетных медиа — в числе которых издание Psychologies, что значительно повысило узнаваемость и доверие к моему имени как эксперта в сфере психологии и саморазвития.
Особо хочу отметить: профессионализм и глубокое понимание темы, умение находить интересные поводы для публикаций, четкую организацию процесса и соблюдение сроков,. индивидуальный подход и открытую коммуникацию
Работать с Светланой — одно удовольствие: она не только компетентный специалист, но и надежный партнёр, который действительно заботится о результате. Если вы хотите вывести свой личный бренд на новый уровень и быть услышанным в профессиональной среде — смело обращайтесь к Светлане. Она знает своё дело и делает его с душой!
Вера Адаманюк
Генеральный директор ExpediaRus.ru
Большое спасибо Светлане и ее компании за отличное выполнение контракта по PR продвижению! Сроки, точность и гарантии выполнения договора – это то, что мы хотим видеть в наших контрагентах! В результате сотрудничества со Светланой Догадкиной мы получили серию действительно интересных публикаций в СМИ с нашим именем. Мы запустили наш сервис по бронированию отелей по России Expediarus.ru и такая серьезная поддержка от СМИ была для нас как нельзя кстати!
Анастасия Новикова
PR-менеджер сети гипермаркетов для ремонта и дачи OBI
Компания OBI много лет использует в своей PR-деятельности публикации и видит в них огромные преимущества для продвижения имиджа бренда и увеличения продаж. В этой работе важно уметь, как подготовить качественный текст, так и найти для него подходящую онлайн-площадку. Хочу искренне поблагодарить Светлану за ответственное отношение к этим задачам и надеяться на дальнейшее сотрудничество. Так же работали со Светланой по проектам, не связанным с OBI, и результат всегда оставался положительным! Спасибо за сотрудничество!
Елена Белашева
Основательница первой скайп-школы ItaliaOnline.org
Наша компания находится в Италии, но рассчитана на русскоговорящих клиентов. Поэтому мы искали подходящее для этой аудитории PR-решение. Помимо авторских публикаций, которые оказались хорошей рекламной акцией нашей авторской программы, мы также с помощью Светланы заручились информационной поддержкой русских блогеров и подготовили серию постов о нашей школе. Теперь о нас знают больше россиян, а мы продолжаем стремительно развиваться несмотря на мировые преграды!
Ольга Соркина
Pуководитель PR-отдела Cinemood (портативный онлайн-кинотеатр для всей семьи Мультикубик)
«Когда доверяешь процесс создания медиаимиджа сторонним PR-специалистам, всегда хочется увидеть самый искренний и неподдельный интерес к задачам с их стороны. Именно это я и отметила за время проекта – высокий уровень вовлеченности во все процессы продвижения нашего сервиса! Спасибо вам за творческие идеи, инициативы и качественные материалы в нужных нам СМИ! Всегда на связи с вами!»
Катерина Малина
Авторский бренд женской одежды Katerina Malina
Большое Спасибо Светлане за ее работу над интервью !
Рассказ получился очень интересным, насыщенным и богатым на описания событий). Все, кто прочитали его, не только поставили лайки, но и написали много приятных слов о том, как интересно был описан мой творческий путь 👌🏽 Благодаря интервью, к нам начали поступать предложения по показам и сотрудничеству!
Личность - это энергия, выходящая за пределы внутренней Вселенной!
Звезды рождаются и угасают. Легенды остаются навсегда.
Важна не только и не столько заработанная популярность вашего имени или бренда. Сиюминутные тренды не способны к долговечной жизни и часто уступают место следующим свежим впечатлениям. И только истинные ценности, основанные на архетипических символах, скрытых глубоко в подсознании людей, способны сделать из вещей и событий настоящую легенду, непременно оживающую с каждым новым поколением клиентов.
Самые крупные компании мира, легендарные бренды с многолетней историей существования и успешные мировые лидеры превыше всего в бизнесе ценят свой имидж, имя и репутацию.
Ведь своим долговечным успехом они обязаны именно этому нематериальному активу, который двигает торговлю, сокрушительно побеждает конкурентов и преподносит миллионы клиентов
к их столу на золотом блюдце.

Личный бренд, как залог вечной любви вашей аудитории к вам - это то, чем следует заняться
в первую очередь сегодня. И заниматься им стоит постоянно и всерьез.
Made on
Tilda